Город N. Пару лет назад, 9 мая. Веселой компанией смотрим фильм Мы из будущего.
Ах, какая любовь! – восклицает Аллусик со слезами на глазах и опрокидывает очередную рюмашку водочки «за Победу».
Через некоторое время, после бутылки — другой водки, Аллусик взахлеб рассказывала чтобы она делала бы, попади в прошлое и попадись ей красавчик –офицер…
Ах, ах, ах…
Рано или поздно это должно было случиться с такой компанией и таким количеством спиртного: купив шикарный букет и прихватив «пару» шампанского мы поехали к одному памятнику , отдать дань павшим за наше счастливое настоящее (пояснение: памятник – это танк на площади города N аккурат возле воинской части).
После хорового «День Победы» и несчетной бутылки шипучего, растрогавшаяся до слез Аллусик со словами «какие мальчики тогда были!» полезла целовать танк и потребовала «подкинуть» её, чтобы возложить цветы на люк …
Почему-то в тот момент Аллусику именно эта мысль казалась архи важной и уместной.
Кстати – пытая даму через пару дней на предмет «какой черт тебя туда понес» мы так и не смогли добиться вразумительного ответа кроме блеяния «ну та-а-а-к романтично было…«
Подбросили Аллусика, передали ей цветы и шампанское и снова заголосили «русские народные»…
Где-то к четырем утра песни и танцы совершенно измотали наши неюные тела и народ начал потихоньку расползаться по домам…
Мы с сестрой и мужем тоже поехали баиньки, обрадовавшись, что Аллусик уже свалила с новым кавалером и можем спокойно спать весь день без слез и стенаний.
10 мая. Около 7 утра.
Все в доме храпят. Звонок, стук …тарабанькание!
Мы вскакиваем и чапаем ко входу… Полусонный полупьяный муж открывает двери.
Стоит офицер.
Чистенький, аккуратненький… рядом с ним – мягко сказать «потрепанная» Аллусик в подранных штанах с полубутылкой шампанского и пучком обгрызенных роз.
Далее следует трилог, за которым мы с сестрой ошарашено наблюдаем:
Аллусик: вот! Я же говорила – я не сумасшедшая!
Муж: я бы это не стал отрицать…
Офицер: ваша дама?
Муж: не дай Бог!
Аллусик: да пошли вы!
Офицер: берете её?
Муж: а есть варианты?
Офицер: без вариантов.
Аллусик: хамы!
Муж:может лучше в дурку?
Офицер: возможно.
Аллусик: сами такие!
После этого Аллусик бросается к нам с сестрой и плача пытается рассказать весть ужас произошедшего:вы знаете — ЧТО я пережила? Как вы могли???
Всё оказалось банально просто – оказывается мы все разъехались, забыв мирно спящую на танке девушку, которой снились жалостные сны о милом военном, любви и разлуке….
Часов в 6 утра солдатики вышли убирать территорию вокруг памятника и в какой-то момент один из них услышал неимоверных храп, исходящий от танка… Картину дополняла свисающая рука с зажатой бутылкой горячительного и букет цветиков вместо подушки…♥
Дама спала и видела сны.
Как она умудрилась не свалиться с этого монумента трудно понять… сама Аллусик пожимает плечами. А я думаю – элементарно не успела.
Подоспел конвой.
Окружив монумент солдатики пытались понять – что делать: найти дрын и разбудить даму или просто пока ржать внизу, наслаждаясь вывалившимися сиськами.
Скорее всего, они выбрали бы второй вариант, но тут появился офицер – настоящий джентльмен, умудрившийся дотянуться до Аллусика и ткнуть её со словами: дамочка, вы чё, оху…ли???
Открыв глаза Аллусик сразу поняла всё. Абсолютно ВСЁ и задала (как всегда) умнейший вопрос: а немцы далеко?
На этом я поставлю точку, потому как описывать все диалоги невозможно – каждый рассказывает их по-своему.
Но у Аллусика есть четкое и логичное оправдание: а зачем они ответили, что в Берлине?
Она права. Женщина всегда права.