Решила я слетать подальше от холода Москвы, в дальние теплые края, побыть месяц в одиночестве, подумать. Покрутила глобус, ткнула: бац — Куба. Ну и ладненько: океан, фрукты, релакс.
Сказано – сделано.

Выходные. Пару дней до вылета. Открыла чемодан, пытаюсь начать сборы…

Звонок –телебомканье, открываю – Аллусик с тортиком.У меня сразу зародились подозрения о цели визита: с чего вдруг тортик???

Есть серьезный разговор! Ставь чайник! – заявила с порога подруга.
Я тут думала, думала – а чего буду в холодище сидеть, мерзнуть? Я лечу с тобой на Кубу! — радостно закивала Аллок, запустив в рот очередную розочку с бисквита.

Пипец… приплыли…. Конец мечтам о спокойном качании в гамаке в тени пальм, вечерах с книжкой, одиночестве…

Аллусик, я вообще –то всех предупредила: хочу поехать одна, скрыться от мира и побыть в тишине.
Не боись –я мешать не буду! Буду ездить на экскурсии, ходить в СПА – только вечерами меня и увидишь.
Дорогая, но я уже купила билеты, оплатила отель, не факт, что есть места — возражаю подруге.
Всё нормуль! Позвонила Мусе (наша приятельница, владелица турагентства) – завтра бегу забирать документы.
Аллок, но лететь более 13 часов, влажный климат – всё то, что ты так не любишь, пытаюсь хвататься за соломинку.
Ну да, есть такое…вздыхает Аллусик, но я взяла бизнес-класс – как-нибудь вдвоем прокантуемся, погода сейчас там – супер !

Я поняла, что Аллусик подготовилась к разговору основательно и спорить бесполезно.  Летим и точка.

Делать нечего. Провела вводную лекцию по перелету и нужным вещам: Аллок, возьми с собой в самолет летние вещи и шлепанцы: тут зима, а там по прилету +30, жарища, духота.
Ага, ага,
 — кивает, записывая…
Не набирай шмотье: майки –шорты и пару платьев для ужинов – в этом отеле принято приходить в рестораны в приличном виде…Поняла?
Ну конечно! Ну ты что? 
– возмущается, строча конспект Аллусик.
И вообще ничего не набирай!
Угу…

Перед вылетом я почесала репу, покумекала и всё-таки решила заказать микроавтобус – с Аллком никогда нельзя понять, что тебя ждет.

Утро, едем к дому подруги, которая уже час названивает: ну ты где, я тут жду, ну быстрее, ну быстрее…
Что «быстрее» в 6 утра, когда самолет — в 13 часов??? Еще не улетели, а уже вынос мозга.

Подъезжаем к подъезду. Два огромных чУмадана и две коробки, типа как раньше были для первых теликов.

Аллусика нет.

Говорю водителю – ну что, загружайте, а я буду звонить мадам…
Водитель межуется: а это точно багаж вашей группы?
Ну а чей еще в 6 утра перед подъездом? И какой группы? Это багаж одной девушки.

Не успеваю ответить водителю – звонок от подруги: я вас вижу, давайте быстрее, загружайте, а то я час тут стою, замерзла уже, шепчет в трубку Аллок.
Аллусик, а ты ваще где?
Да в подъезде! Слежу из окна за чемоданами, чтобы не спер никто! Загружайте всё в авто, я сразу прискочу!

Ну да…в принципе всё логично – и как я сама не додумалась? На всякий случай постучала по коробкам – нету ли очередной кошечки –собачки, загрузили…

Ждемс….

Открывается дверь подъезда и пулей к минивэну по снегу летит Аллусик: в шортах, шлепанцах и любимой майке «ай лав ю»…
Одуревший водитель в дубленке и шапке произносить коронную фразу всех менов, впервые увидевших Алка: ни ху… себе.

«Ниху..себе» плюхается на переднее сиденье и дрожащим голосом пищит: у вас нет термоса с чайком?
Чаво нет, того нет
. Пожимает плечами таксист…

Едем.

Согревшись, Аллусик начинает трещать о жуткой погоде в Москве и о том, какие мы умные, что решили свалить отсель.

Аллок- я ж тебе объяснила, что в отеле всё есть: и фен и утюг и даже зонтики…Че ты тащишь опять? – задаю мучающий меня вопрос.
Как что? Возмущенно восклицает Аллок – ты ж сама сказала: тут мороз, там — +30, у меня зимние вещи с шубой целый чемодан заняли…

Водитель ошарашено смотрит на чемоданы в салоне, потом на сиськи Аллка в «ай лав ю»: ох…еть…
Мужчина, назидательным тоном произносит подруга, если вы ничего не понимаете и нечего сказать – лучше молчите!

Я катаюсь по салону от смеха…

Доехали до аэропорта. На удивление — без приключений.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Обратите внимание: я оставляю за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто мне не нравятся.Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на моем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 + 7 =