НАЧАЛО

Пред терминалом D – очередь на вход.
Пока стояли, Аллок стала похожа на снежную бабу с синей морковкой.

Говорю – доставай шубу, сдурела совсем?
Стоит насмерть: нет, тут минута осталась…
А нафига тебе шуба в чумадане на Кубе?

Ответ «убил»: обратно в ней лететь буду, прилетаю, все в шортах, мерзнут…а я выхожу вся такая как королевишна….

Аллок, а ниче, что когда мы прилетим, тут оттепель будет?
Ой…я как то об этом не подумала, сникла Аллусик.
Ну. Ну…а в коробках что??
Ни за что не догадаешься! Это я как раз продумала, заговорщицким тоном шепчет подруга…ты офигеешь!
Аллок, я уже фигею, не пугай меня – колись, что тащишь!
Вот и не скажу, обиженно надула губки Аллусик.

Сдали багаж, одну коробку, поменьше, пришлось взять как ручную кладь, дабы не доплачивать за перевес…ну и ладно! Полетит себе в салоне.

Пока я сидела с ноутом в ожидании полета, Аллок всем вокруг рассказывала куда летим: стоило вновь прибывшему в зал в шубе с сожалением посмотреть в сторону Аллусика, она тут же подскакивала и начинала трещать …

Бороться с этим было бесполезно …

Менялись люди, улетали самолеты, а Аллок всё трещала -рассказывала черти что пассажирам вокруг…Улетел Париж, объявили Стамбул…

Ура!!! Гавана!!!

Более 13 часов с Аллком в закрытом пространстве – это отдельная песня…

Хохотали все… и пассажиры и стюардессы…даже командир корабля вышел познакомиться с Аллусиком персонально: Алл-л-л-ла-а-а-а, протяжно произнес красавец мужчина, я рад приветствовать вас на борту.
Аллусик раскраснелась, разулыбалась и даже смутилась…

Еще бы!

Остальные пассажиры салона с любопытством наблюдали за сим действием, наверное, представляя, что Аллусик –некая неизвестная им звезда или ВИП персона…

Кто знает, с кем судьба сведет в дороге?

После 11 часов полета я поняла, что устала лететь, уже бока болят, духота – ну не выпрыгивать же?
Аллусик бодренько начала успокаивать: не переживай! Фигня! Вот девочки (примечание: стюардессы)говорили, что из Бангкока до Нью-Йорка рейс 17 часов! Прикинь сколько будем лететь!

От последней фразы меня как током ударило и весь сон как рукой сняло: куда мы полетим? Откуда? Ты че?
А что? Летать, так летать! Мечтательно произносит Аллок…

В этот момент я четко осознала свою стратегическую ошибку – нельзя было вывозить Аллусика за рубеж.
Говорили мне муж и сестра – достояние России лучше оставлять дома, холить и лелеять, но миру не показывать.

После этого время пронеслось быстро: почти час ушел на заполнение иммиграционных карт, которые Аллусик с легкостью «запарывала» одну за другой: то на русском назаполняет…то отметит, что она – мужчина (видите ли слово «male» короче, а значит – «женский пол»… логично), последней «точкой» стало указание национальности: узбек…

Ты шо пишешь, Аллок?
Хохочет: прикинь – я и узбек?…

Ну вот что с ней делать?

Аэропорт Гаваны встретил духотой и пустыми пошарпанными коридорами… Мы вышли первыми и, к слову сказать, половина самолета, вывалившаяся в свитерах и дубленках, с завистью смотрела вслед Аллусику…

Это был звездный час подруги! Шагала, таща коробку с гордо поднятой головой и сиськами в «ай лав ю».

Прошли паспортный контроль, осталась СБ и получить багаж. Клаааассссс!

Прохожу первая, идущий за нами мен «забрасывает» коробку Аллка на ленту досмотра, она перед коробкой ставит сумочку и всё тихонечко едет в мою сторону….

Стоп. Всё остановилось. Таможенники кричат, машут руками, сбегается народ. О чем орут понимаю через слово…И это слово: контрабандистка.

Охренеть!

Спиртное не покупали, сигарет в ручной клади нет, ну что такое???

Открывают сумку Аллусика и выуживают косметичку… неужели крем более 100 мл.??? Так нас бы в Москве тормознули… стою и наблюдаю за происходящим в полном недоумении… Вываливают на стол содержимое «косметички»: колечки, цепочки, браслетики…наручные часы, еще наручные часы…десятые часы…

Вопросительно смотрю на Аллка, она пожимает плечами: ну а че? Я к разным платьям взяла разные – ты ж сама говорила, что на ужины будем «выпендриваться» …

Таможенники орут «Ноу…нельзя! Коммерческий груз –платите пошлину» …
Аллусик начинает всхлипывать, глаза полные слез….

Обращаюсь к пассажирам в очереди: люди, у кого нет наручных часов – помогите даме, не дайте пропасть соотечественнице!

Сама думаю: дай только добраться до отеля…я те «повыпендриваюсь»!

Всё-таки наши мужчины – джентльмены! Откликнулись, подошли, напялили на себя часики и показали дулю кубинцам: фигу вам, а не пошлина!

Да уж… стразики Сваровски весьма мило смотрелись на волосатых ручищах… но дама была спасена…Фух, пронесло.

Вот зря я «выдохнула»! — коробка тоже стала камнем преткновения и её заставили открыть….

Передать словами момент вскрытия невозможно – это надо видеть: стоят десяток наших крепких менов в женских часиках, несколько чахлых кубинских таможенников, и мы с Аллусиком – все дружно наклонились над коробкой и ждем…

Открывают.

Мгновение тишины, а потом дикий хохот… пол самолета подтянулось посмотреть, что происходит… Наши хохочут, кубинцы орут, я молча смотрю на Аллка, Аллусик – сама скромность, молчит потупившись…

Коробка.
Полная.
Чупа-чупсов.
На палочке.

Мужчины, держась за животы, говорят: дамочка, если каждому по Чупа-чупсу, надо всему самолету раздавать… Я молчу. Слов нет и что спросить не знаю.

Аллусик, что это???
Чупа-чупсы, опустив глазки мямлит подруга…
Да я вижу, что не трактор! Как тебе ваще в голову пришла эта светлая мысль? Ты шо –голодаешь или чего? Мне в принципе ничего на ум не прилетает.

Аллок что-то блеет –мяукает, я ничего не слышу, потому как ржачь стоит страшный….

Сквозь поток несуразицы начинаю понимать смысл: видите ли, она прочла в тырнете (кто её туда впустил!), что на Кубе нищета и дети конфет не видывали и что кто-то из писак раздавал этим детям на улице конфеты и что они были счастливы…
Видно товарищ писал о 60-70-х годах…но забыл уточнить сей факт, а может и Аллок увидела только то, что увидела…

Поток слов прерывается всхлипываниями, похрюкиваниями, но в какой-то момент понимаю, что моя подруга – добрейшей души человек, что я бесконечно люблю её и очень ею горжусь… Хрен с эти таможенным сбором!

Потом мы два часа ехали в Варадеро, счастливая Аллок сидела с коробкой чупа-чупсов на руках, примостив рядом вторую, и с улыбкой наблюдала за пейзажами новой страны…

Как мало нужно для счастья!
Здравствуй, Куба! Мы прилетели!

 

Обратите внимание: я оставляю за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто мне не нравятся.Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на моем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев.