Удивительно, но в аэропорт мы прибыли во время и даже осталось время на «принятие горячительного» перед отлетом.
Первый вопрос, который встал «ребром» — чУмаданы Аллусика.
Подруга решила вдруг стать рачительной и взяла билет эконом класса: «лишние 150 долларов на дороге не валяются», заявила она нам при покупке туров…
Из уст Аллусика сие прозвучало довольно странно, учитывая факт того, что буквально за день до этого, сидя с нами в Шоколаднице, она одних пироженок наела на сопоставимую сумму….
Ну… фиг поймешь этих «худеющих».
Эконом класс – один чемодан 20 кг. Всё.
У Аллусика два: один «всего» 19, другой – около 33 кг.
Поменьше всучили мне, из тяжеловесного было решено повытаскивать лишнее и по максимуму впихнуть в чемоданчик сестры. Хотя бы часть перевеса.
Открываем:
Коробка с утюгом.
Коробка с феном.
Коробка с обувью.
Коробка с обувью.
Коробка, коробка…
Книги.
Много книг…..
У сестры на лице искреннее недоумение: Аллусик, да ты ж за свою жизнь одну книженцию прочла. Букварь называется. Куды ты ЭТО прешь?
Мамзель начинает тихо всхлипывать, вздыхать, поясняя, что плавать не будет, не умеет, а что ей делать на пляже бедненькой – можно сказать единственный шанс в жизни почитать что-то.
«Ну, ну…лети-лети, читака», вздыхает сестра, понимая, что спорить бесполезно.
Мы быстренько зарегистрировались, но Аллусик чуть подзадержалась, потому как тетенька за стойкой на её всхлипывания не реагировала и 100 у.е. за перевес потребовала – пришлось нашей экономной раскошеливаться.
А вот нефиг было зажимать на писнес-класс!
Как ни странно, все злоключения Аллусика не особо расстроили и тяготы прохождения СБ и таможни она перенесла хихикая и строя глазки каждому мену вокруг. На паспортном контроле нам даже пришлось дать ей пинка под зад, когда застряла с открытым ртом возле молодца в окошке.
Далее нас ждало очередное невероятно страшное испытание под заморским названием Duty Free. Каждые пять минут мы слышали восклицания «какое прекрасное место!», далее следовал тайфун по полкам и чирк-чирк кредитки мамзели…
После очередной закупки трех упаковок вискаря «два по цене одного — ну как можно не взять?» наше терпение лопнуло и взяв под руки подругу и горы сумок, потащили всё это в кафе, чтобы спокойно посидеть и проговорить действия в аэропорту Египта до отлета.
Аллусик – ты всё поняла? – спрашиваю после очередного объяснения.
Да фсё, фсё! Кивает мамзель, запихивая в себя очередной бутерброд.
Мы выходим из самолета первыми, я быстро покупаю визы, сестра – становится возле паспортного контроля, будет пропускать очередь пока ты не выйдешь. У тебя 5-й ряд – тоже среди первых пойдешь. Карточки уже заполнены, наши паспорта у нас — останется только вклеить визу в твой и быстро пробежим контроль, а то толкучка будет…
Дефочки, ну за каво вы меня принимаете? Я фсе поняла, вы ж меня знаете, продолжает кивать жующая Аллусик.
Ну да, ну да… вздыхает с тоской в глазах сестра… Это и настораживает…
Да куда она денется? Смеюсь я…Сейчас первой запустим в самолет, а там выйдет и возьмем сразу под белы рученьки.
Аллок, ты там смотри – не сигани на лету из самолета, начинает хохотать сестра.
А там что, есть парашюты? – выкатывает глаза Аллусик.
Лучше молчи, не забивай чистые мозги всякими потенциально опасными мыслями – шепчу сестре.
Всё. Час настал. Самолет. Летим!
Полный кайф и расслабуха без щебетания и всхлипываний. Пару раз трухануло, посмеялись, что наш Аллок в туалет пошла. Ну что…. – бывает!
Сели. Ура!
Первыми забежали в аэропорт, я сразу метнулась за визами, сестра через секунду уже стояла по стойке «смирно» возле будки контроля.
Кла-а-а-а-а-сс – через пару минут выйдем из зала, а то духота неимоверная.
Повалил народ. Много и сразу.
Я вжалась в стеночку, смотрю на входящих, выглядываю Аллусика. Автобусы едут, народу куча, все галдят…
Аллка нет.
Сестра нервно дергается, «пропуская» десятки людей, но с места не уходит «держа» очередь. Периодически смотрим через толпу с сестрой друг на друга, пожимая плечами.
Аллка нет.
Народ почти рассосался, зал полупустой, сестра, махнув рукой на «очередь» подходит со мной к двери, высматривать подругу. Нету!
В голове рождаются разные варианты судьбы Аллусика…
Может быть она встретила своего прЫнца –стюарда и с ним сейчас махнет обратно?
А может, не дай Бог, её прям в самолете арестовали за недостойное поведение и департью на Родину без права выхода с трапа?
Или просто храпит в уголке и её пока не обнаружили – сейчас найдут и ногой под зад выпихнут?
Вихрь мыслей и слов. Все матные.
Мы уже не просто нервничаем, а понимаем, что пора обращаться за помощью.
Теребим встречающего гида – «але, гараж, не просочилась ли блондинка с большими сиськами в панаме и майке «ай лав ю»»?
Он ошарашено смотрит на нас и мотает головой во все стороны: не было такой красоты !!!
Мдя… Аллусика он бы точно запомнил … значит не проскочила…..
Уже паникуем.
За считанные секунды возникает стратегическое решение – надо топать к самолету и выручать бедолагу. Других вариантов нет.
Только выходим – подскакивает несколько ебиптян -работников аэропорта, машут руками, ругаются.
Мы так же машем руками и орем на всех известных матных русских языках о пропаже.
Крик, шум, гам … тут один ебиптянин чего-то на странном нерусском начал объяснять остальным галдящим и все они вдруг ровным шагом потопали вдоль здания.
Но мы ж не дурочки какие-то – быренко нырнули за ними. Топ-топ, помаленьку вереницей…..Заворачиваем за угол.
Сидит.
Примостилась на пакете из Дюти Фри и сидит себе, лопочет чёт с улыбкой. Рядом ебиптянин в белой рубашечке, по росту и габаритам — ровно половина Аллусика, глазки навыкате, зубки в раскоряку, губья до пола…
Ну, в общем, копия «Ален Делона» в юности.
Смотрю – сестра со словами «Пиз…ц ! Убью !» вскрывает пакет с вискарем и достает литровую бутылку горячительного. Сразу понимаю, кому на башку эта бутылка через секунду приземлится и судорожно вспоминаю, где у меня лежат страховки для вызова медицинской помощи за рубежом.
Обстановочка накалена до предела…
Тут Аллусик поднимает на нас свои ясные глазки и дрожащим голосом произносит: девочки, правда он милый? И он такой одинокий…Мне кажется это – любовь. Прям с первого взгляда, как в кино – я так счастлива.
И из её глазок льются слезы…
В следующее мгновение ошарашенные арабы наблюдают картину: сестра сидит в обнимку с Аллком и рыдая взахлеб хлещет вискарь из горла, я, отодвинув мелкую местную каракатицу, рыдаю с другой стороны на сиськах подруги.
Аллусик просто рыдает от любви.
Здравствуй Египет! Здравствуй море и солнце! Мы прилетели!
Обратите внимание: я оставляю за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто мне не нравятся. Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на моем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев.